Под абонентским обслуживанием мы понимаем техническое обслуживание компьютеров и локальной сети внештатными специалистами, благодаря которому обеспечивается качественная и бесперебойная работа компьютеров, серверов, локальной сети, оргтехники, а также надежная защита данных Вашей компании. Также распространено иное название этого вида деятельности IT-аутсорсинг (IT-outsourcing). Одной из важнейших причин развития IT-аутсорсинга по всему миру является желание компаний значительно сократить расходы на обслуживание компьютерной техники, но при этом существенно повысить эффективность использования современных компьютерных технологий.
В абонентское обслуживание включено:
- Диагностика всех компьютеров сотрудников, серверов, локальной компьютерной сети.
- Установка и поддержание в рабочем состоянии программного обеспечения.
- Обновление баз антивирусных программ, работы по выявлению вирусной активности, лечение и восстановление зараженных и поврежденных файлов.
- Резервное копирование всех важных данных Вашей компании, быстрое восстановление данных в случае выхода техники из строя.
- Настройка АТС и телефонной сети Вашей компании.
- Заправка картриджей принтеров (лазерные, монохромные, А4).
- Удалённая поддержка пользователей (к компьютеру сотрудника может оперативно подключиться специалист и исправить возникшие неполадки).
- Плановое посещение офиса Вашей компании нашим специалистом для устранения неполадок и профилактики.
- Общение с Вашим интернет-провайдером, поставщиком услуг телефонной связи, хостинговой компанией, дата-центром и т.п. в случае ненадлежащего качества их услуг.