Ошибка (Windows Vista, Windows 7) - Служба профилей пользователей препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя
При попытке авторизации под своей учётной записью появляется сообщение «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему. Не удалось войти систему с выбранным профилем пользователя. Не удалось загрузить профиль.»
Для устранения ошибки необходимо войти в систему под любой другой учётной записью (с правами администратора), изменить некоторые данные в реестре и перезагрузиться.
- Кнопка «Пуск» — Выполнить ИЛИ сочетание клавиш WIN+r
- В строку вбить regedit
- Открыть ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- Открыть каждую из папок S-1-5-…, найти запись ProfileImagePath и дважды кликнуть её. В поле Значение убедиться, что имя пользователя соответствует профилю учетной записи с ошибкой.
- Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5-… и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на .bak, то необходимо выполнить следующее: Кликните правой кнопкой мыши папку без окончания .bak и выберите пункт Удалить. Кликните правой кнопкой мыши папку .bak и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки.
- Открыть нужную папку S-1-5-…, в области сведений дважды кликнуть раздел RefCount, ввести значение 0. Нажмите кнопку ОК.
- Открыть нужную папку S-1-5-…, в области сведений дважды кликнуть раздел State, ввести значение 0. Нажмите кнопку ОК.
- Перезагрузить компьютер.
Пропала языковая панель (не отображается язык ввода)
Не отображается язык ввода в панели задач (в правом нижнем углу рядом с часами).
- Скачайте файл для изменения повреждённой ветки реестра (извлеките из zip-архива).
- Запустите его, согласитесь с внесением изменений в реестр.
- Перезагрузить компьютер.
Windows не может открыть общий доступ к принтеру. (Ошибка 0x000006d9)
При попытке предоставить общий доступ к принтеру на Windows 7 появляются следующие сообщения об ошибках: «Windows не может открыть общий доступ к принтеру. Не удалось завершить операцию (ошибка 0x000006d9)» или «Не удалось сохранить параметры принтера. Не удалось завершить операцию (ошибка 0x000006d9)». Ошибка возникает из-за остановленной службы брандмауэра Windows, для общего доступа к принтерам службу необходимо запустить.
- Кнопка «Пуск» — Выполнить ИЛИ сочетание клавиш WIN+r
- В строку вбить services.msc
- Найдите в списке службу Брандмауэр Windows, кликните правой кнопкой мыши на службе Свойства, вкладка Общие, тип запуска Авто. Нажмите кнопку ОК.
Ошибка при запуске приложения (Ошибка 0xc0000005)
При попытке запустить 32-битное приложение на Windows 7 x64 появляется следующее сообщение об ошибке: «Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «OK». Ошибка возникает из-за некоторых установленных пакетов обновлений Windows. Для их удаления выполните следующее:
- Кнопка «Пуск» — Выполнить ИЛИ сочетание клавиш WIN+r
- В строку вбить cmd
- В открывшемся окне набрать wusa.exe /uninstall /kb:2882822, нажать клавишу Enter
- Дождаться удаления.
- Набрать wusa.exe /uninstall /kb:2872339, нажать клавишу Enter
- Дождаться удаления.
- Набрать wusa.exe /uninstall /kb:2859537, нажать клавишу Enter
- Дождаться удаления.
- Перезагрузить компьютер.
Не удалось настроить обновления Windows. Выполняется отмена изменений. Не выключайте компьютер
Windows не может загрузиться, в течение долгого времени устанавливает обновления, потом пытается отменить установку. Появляется сообщение «Не удалось настроить обновления Windows. Выполняется отмена изменений. Не выключайте компьютер». Для восстановления работоспособности выполните следующее:
- Загрузиться с любого внешнего носителя (liveCD, флешки)
- Удалить все файлы из папки C:\Windows\SoftwareDistribution\Download
- Перезагрузить компьютер.